Структура доходов и расходов бюджетов субъектов РФ

Экономика и финансы » Бюджетная система РФ » Структура доходов и расходов бюджетов субъектов РФ

Страница 1

Закон самарской области об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. Принят Самарской Губернской Думой 24 ноября 2009 года.

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2010 год:

общий объем доходов - 69 602 866 тыс. рублей;

общий объем расходов - 69 602 866 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год:

общий объем доходов - 70 010 226 тыс. рублей;

общий объем расходов - 61 733 033 тыс. рублей;

профицит - 8 277 193 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год:

общий объем доходов - 78 046 447 тыс. рублей;

общий объем расходов - 69 734 468 тыс. рублей;

профицит - 8 311 979 тыс. рублей.

Статья 2

Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:

на 2011 год - 1 559 295 тыс. рублей;

на 2012 год - 9 308 708 тыс. рублей.

Статья 3

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2010 году, в размере 15 2791 259 тыс. рублей.

Статья 4

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в 2010 году, в сумме 5 747 301 тыс. рублей.

2. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход областного бюджета в 2010 году в сумме 8 594 966 тыс. рублей.

3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов сельских поселений в 2010 году, в сумме 7 638,888 тыс. рублей.

Статья 5

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

Статья 6

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

Статья 7

Государственные бюджетные учреждения Самарской области вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на основании документов (разрешений) главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, выданных в установленном министерством управления финансами Самарской области порядке.

Статья 8

Установить, что в 2010 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Самарской области культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в министерстве управления финансами Самарской области, и направляются на содержание и развитие материально-технической базы указанных бюджетных учреждений Самарской области сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета.

Статья 9

1. Размер части прибыли, полученной государственными унитарными предприятиями Самарской области в очередном финансовом году, в том числе по итогам предыдущего года, являющейся неналоговым доходом областного бюджета, рассчитывается в процентном отношении от прибыли предприятия, определяемой согласно документам бухгалтерского учета и отчетности, после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Страницы: 1 2 3

Познавательно о экономике:

Общая оценка динамики и структуры баланса предприятия по степени их ликвидности
Оценку платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «МашСтальОптПром» проведем по данным бухгалтерского баланса за 2008–2010 годы (Приложение 1–3). Важную роль в процессе анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятия играет построение сравнительного аналитического балан ...

Банковские проценты: сущность, функции и виды
Процент за кредит - своеобразная цена ссуженной стоимости, переданная во временное пользование. Основой возникновения процента являются кредитные отношения. Банковский кредит выступает движущей силой кредитных отношений. Доход подразделяется на 2 части:1)на расширение производства, возмещение затра ...

Сущность и основные направления валютного регулирования
валютный регулирование контроль беларусь Валютная система представляет собой форму организации валютных отношений страны, сложившихся исторически и закрепленных национальным законодательством с учетом норм международного права. Важнейшими элементами валютной системы являются валюта (белорусский руб ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.nailcareweb.ru